"О, те, кто в тылу – вы на благе!"

Шейх Салих ибн Сад аль-Хасан

Сердце каждого, кто посмотрит на положение мусульман сегодня, будет обливаться кровью и заполниться желанием джихада на пути Аллаха, и это то, что мы видим в молодежи Ислама, для которой открылись двери джихада, и она ринулась туда группами и в одиночку, и заполнила с энтузиазмом и оптимизмом, который злит неверных и радует людей блага, и радует людей добра, и ошеломляет тех, кто погряз в грезах этой мирской жизни.

Но в этом энтузиазме и желании, некоторые молодые муджахеды могут забыть некоторые важные положения, как например, предосторожность, без которой они не смогут попасть на путь джихада, по причине своей беспечности в этих вопросах.

Также, некоторые могут стремиться выполнять большие роли или быть непосредственно задействованными в битве, до такой степени, что они не будут довольны чем-то меньше этого, и они могут считать, что они ничего не сделали для этой религии, или что они не являются истинными муджахедами.

И тут возникает проблема, которую мы хотим рассмотреть. Многие молодые люди спешат к шахидским операциям, несмотря на то, что интересы джихада могут требовать иного, потому что они обладают потенциалом и способностью обучить и натренировать десятки шахидов. Каждый желает быть в битве или на передовой, но интересы джихада могут требовать того, чтобы кто-то защищал женщин, детей и семьи муджахедов и заботиться о них. И некоторые муджахеды могут быть единственными, кто может собрать имущество для джихада, и нет никого другого для этой работы, поэтому не будет мудрым поставить таких муджахедов на передовую.

Это всего лишь некоторые примеры джихадистской работы, без которой джихад не может вестись, и тот, кто делает все это, тот разделяет с мджахедами их награду и он считается частью армии. И если Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал в отношении тех, кто остался оправданно позади и не смог принести пользу джихаду: «Есть люди в Медине, которые с нами, когда мы пересекаем гору или долину. Они не смогли выйти по оправданной причине» (Бухари), так что же можно сказать о тех, кто вышел на пути Аллаха, но кому дали второстепенные роли?

Горячее сердце, наполненное эмоциями, и большие надежды джихадистской молодежи указывают на их искренность пред Аллахом и их хорошее намерение и серьезность в вопросе джихада и освобождения от характеристик лицемерия, и в вопросе освобождения от стесненности этого мира. Но эти эмоции должны быть направлены в правильном направлении, чтобы это не привело к непродолжительности и отказу от пути джихада.

Желание шахады и устремленность к ней не скрыты от нас, и тяжело верующему отказывать им, и все мы помним историю Али, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) уехал из Медины на битву Табук. Али сказал Посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха): «Ты оставляешь меня среди женщин и детей?» И Пророк (мир ему и благословения Аллаха) ответил: «Неужели ты не хочешь быть подобным Харуну для Мусы, кроме того, что не будет после меня пророка?» (Бухари).

Он (мир ему и благословения Аллаха) успокоил Али этими словами, и мы надеемся, что наши слова успокоят сердца молодых муджахедов находящихся в тылу:

«О арьергарды, вы на благе… да, клянусь Аллахом, вы на благе… вы являетесь угловым камнем джихадистского движения, и оно не будет установлено без вас, без выполнения ваших обязанностей, которые могут быть в ваших глазах малыми и незначительными… но вы на благе, потому что вы не остались сидеть в стороне от джихада, но вы находитесь в сфере, в которой находится джихад, служите его интересам в соответствии с тем, что ваши лидеры посчитали лучшим, и подчинились их приказам, поэтому вы больше всего подходите под слова Пророка (мир ему и благословения Аллаха): «Туба рабу, который берет за стремя лошадь на пути Аллаха, и его волосы взъерошены, его ноги в пыли, и если он охраняет, то он охраняет, и если он в тылу, то он в тылу» (Бухари, от Абу Хурайры).

Вы на благе, о, люди тыла! Ведь войны в наше время ведутся различными частями, и каждая поддерживает другую, и кто выполняет свою роль, вне зависимости от того на сколько несущественной она для него не казалась, тот считается в рядах армии. Например, государственных армий, которые участвуют в сражении, не так много, в составе НАТО - 40 %, и 70 % в странах, входивших в варшавский договор, а остальные работали на поддержку и предоставление услуг по логистике и подобным им услугам. Но обратите внимание на то, как каждый солдат этих армий готов физически и морально быть призванным в любой момент времени, когда он будет необходим.

И сегодня, муджахед должен подготавливаться к партизанской войне, так как мы можем воевать методом партизанской войны, и мы видим какой негативный эффект оказывает это на армии крестоносцев. И если муджахед подготавливает себя, выполняя все требования, то пусть не расстраивается, если Амир решит назначить его выполнять что-то незначительное. Ведь это в глазах Аллаха, если Он пожелает, является великим, если будет сделано с искренним намерением ради лика Аллаха.

Молодежь Ислама должна иметь глубокое понимание конфликта, и она должна взвешивать ответственность, которая ожидает их, и понимать цель к которой стремиться, ведь шахада - это великая цель, и желание ее является величайшим действием. Но это не единственная цель. Ведь Аллах приказал нам вести джихад, чтобы не было больше фитны (искушения) и чтобы все поклонение было направлено Аллаху. И пусть шахада от Аллаха каждому из нас, будет нашей общей надеждой, и пусть Аллах сделает этот джихад и усилия, причиной установления Исламского государства и установления шариата, какие бы интересы джихада не выполнялись, и куда бы ни назначил Амир.

Поэтому, о, молодежь джихада! Схватитесь за свои места и знайте, что за ваше терпение в тылу вы получаете награду, и это указывает на вашу искренность с Аллахом, и что вашим мотивом является помощь этой Умме и освобождением от греха, даже если ваш нафс идёт против этого. И возможно, Аллах, увидев ваше терпение и старание в подчинении и послушании своим командирам, позволит вам достичь того, что любимо вами, и чтобы не случилось, ваша награда за ваше намерение не будет потеряна, по воле Аллаха.

И в конце, мы должны упомянуть важное условие.

Все это, касается муджахеда, который сидит в тылу по приказу лидера Джихада (амира, старшего группы), который оценивает нужду в нем. И пусть не радуются всем этим словам те, кто остается позади джихада, занимаясь мирским, думая, что они служат джихаду. И если поразмыслить над их положением, то такой человек выбирает дела, которые дальше всего от ареста, и которые легче всего для души, и которые меньше всего несут в себе вред и опасность. Муджахеды нуждаются совсем в ином (а не в том, что он делает), и он тот, кто может дать больше чем даёт. Но вместо этого он посвящает этому лишь свободное время и немного усилий.

И несмотря на все это, как только он почувствует небольшую опасность для себя или почувствует риск, то он оставляет и эту маленькую работу, которую он выполнял для этой религии и для джихада, оправдывая себя за то, что он не идёт на сражение. И это все является признаком ложных слов, и слабости имана. И все что он выбрал, это остаться в безопасности. Поэтому когда появляется опасность, то он поворачивает спину.

И мы много раз видели подобный тип людей (да наставит их Аллах и вернет их на наставление). Они начинают серьезно говорить о сражении на пути джихада после манхетенского рейда, оказывают услуги джихаду, но они не делали того, что требовалось от них. И они не вышли на поля сражения, а выбрали отсиживаться в тени и роскоши, хотя они были способны на намного большее. И когда произошла благословенная битва в восточном Рийаде, то земля стала сужаться под муджахедами, и верующие были сильно потрясены. Аллах отделил правдивых от лжецов, и многие из этих людей повернули свои спины, стали слабыми и трусливыми и заявили, что они не могут ничего сделать. Эти люди не были искренними, так как они не сделали того, что могли, но страх и риск увеличились.

А тот, кто осознал это и остался твердым на своем, тот проявил признаки правдивого намерения и то, что он оставался позади битвы, было не по причине любви пребывания с ними, и не по причине страха пред врагом, а потому что это было в интересах джихада. А те, кто поступил иначе, сами принесли свидетельство о себе. Они желали безопасности, и желали путей удовольствия, и мы более не хотим упоминать о таких в этой статье, но мы предостерегаем таких, и напоминаем им о книге Аллаха:

«Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь» (9:39)

ИСЛАМ-ДИН